8 (495) 710-77-60, 8 (985) 798-37-74

Авиа и ж/д билеты юрлицам, обработка сложных маршрутов по всему миру. VIP-залы. С частными лицами не работаем.

Skype:
aviaticket

О компании | Авиабилеты | Билеты Ж.Д. | Туризм | Контакты

Страны мира

Главная | Авиабилеты | Новости | Информация о рейсе в режиме он-лайн - выбор путешественников

Информация о рейсе в режиме он-лайн - выбор путешественников

 

По результатам опросов удалось выяснить, что авиапассажиры хотят получать информацию об изменениях в расписании своих рейсов в режиме реального времени и и ожидать нового вылета в более комфортных условиях.

Отвечая на вопрос о том, какие действия должны предпринимать авиакомпании при нарушении в графике вылетов воздушных судов, 54% путешественников заявили, что предпочли бы получать онлайн-уведомления. А 46% считают, что в этом случае перевозчик должен автоматически регистрировать пассажиров на другой рейс и сразу выдавать новые посадочные талоны. Для 39% важно лично связаться с представителем авиакомпании, 38% респондентов ожидают предоставления бесплатного проживания в гостинице, 26% — ваучеров на питание в аэропорту.

Кроме того, при изменениях в расписании полетов некоторые путешественники ждут от авиаперевозчика информации о сервисах и услугах авиагавани (22%) и перемещении своего багажа (17%).

Также для пассажиров важно узнавать подробную информацию о поездке через каналы связи даже в тех случаях, когда нарушений в расписании нет. Например, 82% опрошенных не против отслеживать статус рейса, 49% — знать, сколько ожидать багаж, 45% респондентам необходимо быть в курсе правил и ограничений, предусмотренных авиакомпанией или аэропортом. Чуть менее востребованы сведения о расстоянии до гейта (43%), услугах авиагавани (38%), пункте назначения (25%), а также об ассортименте товаров, которые можно приобрести во время перелета (19%).




Наши контакты в соцсетях:  

Сделано в Студия Art Nerov Concept