
По результатам опросов удалось выяснить, что авиапассажиры хотят получать информацию об изменениях в расписании своих рейсов в режиме реального времени и и ожидать нового вылета в более комфортных условиях.
Отвечая на вопрос о том, какие действия должны предпринимать авиакомпании при нарушении в графике вылетов воздушных судов, 54% путешественников заявили, что предпочли бы получать онлайн-уведомления. А 46% считают, что в этом случае перевозчик должен автоматически регистрировать пассажиров на другой рейс и сразу выдавать новые посадочные талоны. Для 39% важно лично связаться с представителем авиакомпании, 38% респондентов ожидают предоставления бесплатного проживания в гостинице, 26% — ваучеров на питание в аэропорту.
Кроме того, при изменениях в расписании полетов некоторые путешественники ждут от авиаперевозчика информации о сервисах и услугах авиагавани (22%) и перемещении своего багажа (17%).
Также для пассажиров важно узнавать подробную информацию о поездке через каналы связи даже в тех случаях, когда нарушений в расписании нет. Например, 82% опрошенных не против отслеживать статус рейса, 49% — знать, сколько ожидать багаж, 45% респондентам необходимо быть в курсе правил и ограничений, предусмотренных авиакомпанией или аэропортом. Чуть менее востребованы сведения о расстоянии до гейта (43%), услугах авиагавани (38%), пункте назначения (25%), а также об ассортименте товаров, которые можно приобрести во время перелета (19%).
|