8 (495) 710-77-60, 8 (985) 798-37-74

Авиа и ж/д билеты юрлицам, обработка сложных маршрутов по всему миру. VIP-залы. С частными лицами не работаем.

Skype:
aviaticket

О компании | Авиабилеты | Билеты Ж.Д. | Туризм | Контакты

Страны мира

Главная | Туризм | Новости | Сервис на борту: летаем с удовольствием!

Сервис на борту: летаем с удовольствием!

Спрос на все виды авиауслуг достиг небывалого максимума. Авиакомпании очень стараются, чтобы пассажиры остались довольны обслуживанием.

Летать не страшно

Авиакомпания "United Airlines" предлагает пассажирам, испытывающим страх, слушать переговоры пилотов и диспетчеров на протяжении всего полета, чтобы успокоиться. Почему самолет трясет? Когда это закончится? Стоит просто надеть специальные наушники и узнать ответ.

Лети и смотри
Салоны Airbus А380 и Боинга 787, «Dreamliner», разработчики оснастили большими окнами. В полете можно наслаждаться красотами природы и фотографировать.

 

Выбери соседа
Авиакомпании "KLM", "Malaysia Airlines","SWISS", "S7" запустили проект "Meet&Seat". За 24 часа до регистрации можно выбрать соседа по креслу. Делается это через соцсеть. Посмотрев профайлы уже зарегистрировавшихся на рейс пассажиров, можно выбрать попутчика или избежать соседства пассажиров с маленькими детьми. Авиакомпания «Трансаэро» считает, что нужно доработать данную программу, чтобы дать пассажиру возможность отказаться от выбравшего его соседа. Решение лететь вместе должно быть взаимным.

 

 

Светотерапия в полете
Авиакомпании «Virgin America» и «Air India» используют в полете разноцветное освещение салона, от пурпурного до темно-синего. Считается, что это улучшает настроение пассажирам и смягчает дискомфорт от смены часовых поясов. "Аэрофлот" использует такое освещение при полетах на Boeing 777-300 в классе «комфорт».

Бортовое питание
Выбор блюд должен удовлетворить каждого человека. "Lufthansa", "SWISS", "Austrian Airlines", "British Airways" приглашают известных шеф-поваров для разработки меню. "Emirates" и "Трансаэро" пассажирам первого класса подают блюда на фарфоровой посуде. "Singapore Airlines" предлагает выбрать температуру пищи. Лучшим признано питание "Turkish Airlines" во всех классах обслуживания.

Торгуемся!
"Austrian Airlines" позволяет после покупки билета эконом-класса оставить заявку на переход в бизнес-класс, указав сумму, которую пассажир согласен за это доплатить. Оповестить авиакомпанию нужно за 72 часа до вылета. За это время заявку можно изменить или отменить. Заявка удовлетворяется при наличии свободных мест в бизнес-классе.

 

 





Наши контакты в соцсетях:  

Сделано в Студия Art Nerov Concept