8 (495) 710-77-60, 8 (985) 798-37-74

Авиа и ж/д билеты юрлицам, обработка сложных маршрутов по всему миру. VIP-залы. С частными лицами не работаем.

Skype:
aviaticket

О компании | Авиабилеты | Билеты Ж.Д. | Туризм | Контакты

Страны мира

Главная | Туризм | Новости | Рейтинг самых неожиданных жалоб туристов

Рейтинг самых неожиданных жалоб туристов

Британская ассоциация турагентств (ABTA) и туроператор Thomas Cook составили рейтинг самых неожиданных жалоб  туристов, вернувшихся с отдыха:

-   на пляже было слишком много песка;

-   мы купили экскурсию в аквапарк, но никто не сказал нам, что нужно было взять с собой купальники и полотенца;

  • -    никто не предупредил нас, что в море будет рыба. Она испугала детей;
  • -   во время отдыха в Гоа в каждом ресторане подавали блюда с карри, а я ненавижу специи;
  • -   мы обнаружили, что песок был не таким, как в каталоге. Ваш каталог изображает желтый песок, а на пляже он был белым;

-   загорание топлес на пляже должно быть запрещено. Наш отпуск был испорчен, потому что мой муж каждый день рассматривал других женщин;

- мы купили солнечные очки Ray-Ban за 5 евро у уличного торговца, но они оказались подделкой;

- я сравнил размер наших апартаментов с одной спальней с апартаментами наших друзей с тремя спальнями. Наши были значительно меньше.

Лучшая жалоба :

"Мы с женихом забронировали номер с двумя кроватями, но нас поместили в комнату с одной двуспальной. Я считаю вас ответственными за то, что я забеременела. Это бы не произошло, если бы мы получили именно тот номер, который бронировали".

travel.ria.ru





Наши контакты в соцсетях:  

Сделано в Студия Art Nerov Concept