Британская ассоциация турагентств (ABTA) и туроператор Thomas Cook составили рейтинг самых неожиданных жалоб туристов, вернувшихся с отдыха:
- на пляже было слишком много песка;
- мы купили экскурсию в аквапарк, но никто не сказал нам, что нужно было взять с собой купальники и полотенца;
- - никто не предупредил нас, что в море будет рыба. Она испугала детей;
- - во время отдыха в Гоа в каждом ресторане подавали блюда с карри, а я ненавижу специи;
- - мы обнаружили, что песок был не таким, как в каталоге. Ваш каталог изображает желтый песок, а на пляже он был белым;
- загорание топлес на пляже должно быть запрещено. Наш отпуск был испорчен, потому что мой муж каждый день рассматривал других женщин;
- мы купили солнечные очки Ray-Ban за 5 евро у уличного торговца, но они оказались подделкой;
- я сравнил размер наших апартаментов с одной спальней с апартаментами наших друзей с тремя спальнями. Наши были значительно меньше.
Лучшая жалоба :
"Мы с женихом забронировали номер с двумя кроватями, но нас поместили в комнату с одной двуспальной. Я считаю вас ответственными за то, что я забеременела. Это бы не произошло, если бы мы получили именно тот номер, который бронировали".
travel.ria.ru
|