"Аэрофлот" представил компанию-лоукостер, которая должна обеспечить недорогие авиаперевозки. Название «Добролет» имеет исторические корни. В 1923 году так называлось акционерное общество, предшественник современного «Аэрофлота».
По прогнозам первые полеты начнутся в середине 2014 года. Средняя цена предполагает быть на 40 процентов ниже, чем обычно. Парк авиакомпании будет состоять из восьми самолетов Boeing-737-800 NG. Количество мест в каждом из лайнеров - от 170 до 189-ти.
В 2014 году лоукостер начнет выполнять полеты из Домодедово в восемь городов России: Санкт-Петербург, Самару, Екатеринбург, Махачкалу, Краснодар, Уфу, Калининград и Новый Уренгой.
Сервис "Добролета" будет аскетичным: неоткидывающиеся спинки кресел, отсутствие бесплатного питания, багажа и т.д. За все дополнительные услуги придется платить. «Ничего бесплатного не будет", - заявил на пресс-конференции глава "Аэрофлота" Виталий Савельев. Согласно международной практике, средний чек на питание на рейсе лоукостера составляет от 1 до 17 долларов на пассажира.
«Добролет» планирует работать в ценовой категории РЖД. Билет на самолет будет стоить дороже плацкарта, но дешевле купе.
Однако в «Аэрофлоте» подчеркивают, что во многом реализация проекта зависит от принятия поправок в Воздушный кодекс РФ. " Пока мы не поправим законодательство, ничего у нас не полетит. Мы не рискнем вложить 100 миллионов долларов в проект, который не гарантирует отдачу. Это будет для "Аэрофлота" нереально, невозможно", - сказал Савельев в интервью телеканалу "Россия 24".
Самые важные поправки: разрешение продавать невозвратные билеты и привлекать иностранных специалистов, в особенности на должности командиров экипажей.
Об авиакомпаниях-лоукостерах мира здесь.
|