Авиакомпания "Ryanair" - один из крупнейших авиаперевозчиков в Европе и самый популярный лоукостер, начала крупномасштабную реформу своей работы. Пассажиры "Ryanair" недовольны грубостью бортпроводников и признаются, что готовы заплатить за билет больше, только бы не сталкиваться с хамством. "Ryanair" известна своими скрытыми платежами, «хитростями и уловками» при бронировании билета, и крайне жесткой политикой по сервису.
В 2009 году глава компании, Майкл О`Лири, заявлял что "Ryanair" хотела бы взимать плату за посещение бортового туалета, брать доплату с пассажиров с избыточным весом, предлагал убрать часть кресел, чтобы пассажиры стояли во время полета, для большей вместимости.
С 1 ноября авиакомпания встала на пусть исправления и пообещала:
- теперь в течение 24 час после оплаты билета можно бесплатно изменить ошибки в написании имени;
- на рейсах, выполняемых до 8 час и после 21 час, не будет никаких объявлений, чтобы не мешать отдыху пассажиров;
- можно бесплатно взять с собой в салон вторую сумку, не превышающую габариты 35 x 20 x 20 см;
- можно бесплатно провести 1 бутылку алкоголя из дьюти-фри;
- с 5 января стоимость провоза одного места багажа уменьшится в 60 до 30 евро.
|