8 (495) 710-77-60, 8 (985) 798-37-74

Авиа и ж/д билеты юрлицам, обработка сложных маршрутов по всему миру. VIP-залы. С частными лицами не работаем.

Skype:
aviaticket

О компании | Авиабилеты | Билеты Ж.Д. | Туризм | Контакты

Страны мира

Главная | Туризм | Новости | Другая "Ryanair"

Другая "Ryanair"

Авиакомпания "Ryanair" - один из крупнейших авиаперевозчиков в Европе и самый популярный лоукостер, начала крупномасштабную реформу своей работы. Пассажиры "Ryanair" недовольны грубостью бортпроводников и признаются, что готовы заплатить за билет больше, только бы не сталкиваться с хамством. "Ryanair" известна своими скрытыми платежами, «хитростями и уловками» при бронировании билета, и крайне жесткой политикой по сервису.

 

В 2009 году глава компании, Майкл О`Лири, заявлял что "Ryanair" хотела бы взимать плату за посещение бортового туалета, брать доплату с пассажиров с избыточным весом, предлагал убрать часть кресел,  чтобы пассажиры стояли во время полета, для большей вместимости.

 

 

 

С 1 ноября авиакомпания встала на пусть исправления и пообещала:

  • теперь в течение 24 час после оплаты билета можно бесплатно изменить ошибки в написании имени;
  • на рейсах, выполняемых до 8 час и после 21 час, не будет никаких объявлений, чтобы не мешать отдыху пассажиров;
  • можно бесплатно взять с собой в салон вторую сумку, не превышающую габариты 35 x 20 x 20 см;
  • можно бесплатно провести 1 бутылку алкоголя из дьюти-фри;
  • с 5 января стоимость провоза одного места багажа уменьшится в 60 до 30 евро.

 

 





Наши контакты в соцсетях:  

Сделано в Студия Art Nerov Concept