8 (495) 710-77-60, 8 (985) 798-37-74

Авиа и ж/д билеты юрлицам, обработка сложных маршрутов по всему миру. VIP-залы. С частными лицами не работаем.

Skype:
aviaticket

О компании | Авиабилеты | Билеты Ж.Д. | Туризм | Контакты

Страны мира

Главная | Туризм | Новости | Авиакомпаниям позволили не кормить пассажиров

Авиакомпаниям позволили не кормить пассажиров

Теперь российские авиакомпании сами решают кормить или не кормить пассажиров в полете, даже на дальних рейсах. Приказ об этом подписал министр транспорта России.  Информация о наличии или отсутствии питания должна указываться в билете. Бесплатно на всех рейсах  предоставляются только прохладительные напитки.

Новые поправки вступят в силу через десять дней после опубликования приказа Минтранса. Публикация ожидается в ближайшие дни.

Пока горячее питание обязательно предоставляется пассажирам в полете длительностью свыше трех часов. При длительности более семи часов днем или десяти часов ночью, пассажиры получают двойное питание.

Минтранс также ввел дополнительные меры защиты пассажиров задерживающихся рейсов, в том числе по не зависящим от авиакомпаний причинам. Теперь время ожидания отсчитыватся от времени вылета, указанного в билете.

При задержке свыше двух часов пассажиром должны предлагаться прохладительные напитки и возможность позвонить (2 раза) или отправить сообщения по электронной почте.

При ожидании рейса более четырех часов - горячее питание, больше шести часов ночью или восьми днем - размещение в гостинице. Все эти услуги авиакомпания обязана оказывать бесплатно.

Новые поправки обязывают авиаперевозчика сделать все возможное для совместного размещения в салоне самолета детей до 12 лет и сопровождающих их взрослых.

.

 

 





Наши контакты в соцсетях:  

Сделано в Студия Art Nerov Concept